В Новосибирске пройдет коммуникационный форум «NEO-маркетинг: тренды, кейсы, эффективность»

В Новосибирске пройдет коммуникационный форум «NEO-маркетинг: тренды, кейсы, эффективность»

12 апреля 2019 года в Новосибирском государственном университете экономики и управления «НИНХ» кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью проводит XII Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2019».

«NovoPRsk» – это проект, зародившийся еще в 2006 году и созданный студентами для студентов в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Традиционно на форуме выступают специалисты коммуникационной сферы, а студенты, преподаватели и практики обсуждают актуальные вопросы маркетинга, рекламы и PR, делятся опытом и намечают пути решения поставленных проблем. Каждый год мероприятие собирает порядка 600 студентов со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году форум посвящен новым технологиям в управлении потребительским поведением, формированию коммуникационного поля и подобным исследованиям.

Гостей форума NovoPRsk-2019 ожидают три траектории. Во-первых, «Тренды», где спикеры будут рассказывать о новых инструментах в работе маркетолога, которые показывают самые высокие результаты на текущий момент;

Во-вторых, «кейсы». В рамках этой траектории спикеры расскажут о реальных задачах, которые стояли перед ними, стратегиях своих действий, полученных результатах;

В-третьих, «Эффективность». Здесь будут обсуждаться секреты повышения профессиональной эффективности и личной продуктивности.

В качестве спикеров форума выступят маркетологи Новосибирска, среди которых исполнительный директор коммуникативного агентства MASLO MEDIA Тимофей Макаров, PR-директор Центра культуры и отдыха «Победа» Лидия Маркова и руководитель отдела продаж компании «Реклама Онлайн» Наталья Казанцева. Всего пройдет 4 Мастер-класса, 2 Кейс-лаборатории, а также Lab-experience, Open space, Case-study, Meet up, Антилекция, в рамках которых ключевые персоны маркетинговой сферы Новосибирска поделятся своим опытом и расскажут о последних тенденциях digital-маркетинга.

Помимо работы по траекториям участники и практикующие специалисты могут присоединиться к дискуссии в рамках круглого стола, темой которого будет «Реальный маркетинг в эпоху виртуальности: новейшие инструменты и тренды», или к панельной дискуссии на тему «Сибирский регион во внешнеэкономический среде: позиционирование и продвижение».

Студентов высших и средне-специальных учебных заведений и учащихся общеобразовательных школ ждет конкурс научных работ с творческими заданиями, конкурсами, призами, памятными подарками. Особенностью форума в этом году является конкурс аналитических работ иностранных студентов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *