В российских магазинах могут ввести двойные ценники

Союз потребителей России выступили с инициативой ввести в российских магазинах новые ценники. Предложение направлено в Минпромторг, пишут «Известия».

Идея авторов заключается в том, чтобы на них указывалась не только стоимость товара, но и вес или объем продукта. Таким образом, это не позволит производителям, например, разливать 950 миллилитров молока в литровый пакет за обычную цену. Более того, двойные ценники помогут покупателям сравнивать стоимость товаров, не прибегая к математическим расчетам.

В Минпромторге уточнили, что такой метод «перегрузит» ценники лишней информацией, а продавцы якобы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места. В ведомстве также добавили, что продавцы сами придут к такому решению, если возникнет такая потребность.

Согласование проекта правил розничной торговли еще не завершилось. Данная инициатива будет представлена деловому сообществу в рамках обсуждения документа.