Восемь спортсменов из гранита и стали установят на станции «Спортивная» в Новосибирске

Панно с изображениями спортсменов появятся на строящейся станции «Спортивная» к маю.

© spec-trans-stroj.ru

Восемь настенных панно установят на станции метро «Спортивная», которая строится на действующем перегоне новосибирской подземки «Студенческая» — «Речной вокзал».

Сейчас в зоне эскалаторов подготовлены каркасы для устройства панно с изображением спортсменов — по два на подъем.

Каждое панно размером 3 на 3,3 м в настоящее время изготавливают в Новосибирске на предприятии «АзулСтрой», сообщает сайт компании ООО «СпецТрансСтрой».

Для панно закуплен гранит четырех оттенков — три серого и один «клён» — оранжевый. Уточняется, что оттенок полностью совпадает с основным гранитом, которым выполняют облицовку стен и пола станции.

Из гранита будут изготовлены шесть панно — на них будут изображены футболист, бобслеист, фигуристка, сноубордист, баскетболист и лыжник будут выполнены из гранита. Еще два панно — фигуристка и хоккеист — изготовят из нержавеющей стали с последующей фиксацией на камне.

ООО «СпецТрансСтрой» является генеральным подрядчиком строительства станции метро «Спортивная». Также компания занимается реконструкцией автодороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности новой ледовой арены, сумма этого контракта более одного миллиарда рублей. В марте СМИ сообщали об обысках у заказчика и подрядчика станции метро «Спортивная».

Станцию строили к МЧМ-2023 по хоккею, но в связи со сложившейся ситуацией вокруг Украины, проведение его в России отменено. Однако, как уверяют местные власти, на ход строительства нового ледового дворца спорта это не повлияет.

Новосибирский метрополитен состоит из 13 станций. Последней была открыта построенная в 2011 году «Золотая Нива». 14-я станция метро «Спортивная» строится на действующем перегоне «Студенческая» — «Речной вокзал» как элемент инфраструктуры возводимой на берегу Оби новой Ледовой арены. «Спортивная» строится без федерального финансирования. Стоимость проекта составляет 2,634 млрд рублей.

А вот строительство других станций метро, в том числе завершение строительства Дзержинской линии, остается под вопросом. На это требуются федеральные деньги, но их не дают, потому что не пройдена экспертиза проекта двух новых станций и электродепо, а экспертиза не пройдена, потому что не подтвержден источник финансирования.

16+

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *