Запретить символы Победы в рекламе предложила студентка НГУ

Законодательный запрет на использование символов Победы в Великой Отечественной войне в рекламе, в том числе политической предложила студентка второго курса Института философии и права НГУ Мария Игошкина.


© НДН.инфо

В конце января она представила свою инициативу на заседании законотворческого экспертного совета Молодежного парламента при Госдуме.

«Символы Победы имеют особую актуальность в этом году, который был объявлен Годом памяти и славы. Недобросовестные лица используют Победу в войне с целью продвижения своей продукции, услуг и даже набирают таким образом «политические очки». Это никак не соотносится с памятью о войне и искажает действия общества по сохранению исторической памяти», — считает Мария Игошкина, ее слова приводит сайт НГУ.

Вместе с тем она призывает не бросаться в крайности и «четко определить границы применения нормы, чтобы избежать привлечения к ответственности добросовестных лиц и организаций, например, реконструкторов».

Ранее в Новосибирске разгорелся скандал вокруг акции «Блокадный хлеб». Многим родителям не понравилось, что раздаваемый в рамках мероприятия их детям хлеб, помимо названия акции на упаковке имел также торговую марку производителя. Новосибирцы сочли это неуместным пиаром.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *