В список услуг, которые клиент может приобрести за баллы, добавлена выдача справок:
- о наличии расчетных счетов;
- о наличии счета и картотеки-2 и иных претензий к счетам;
- об оборотах по счету.
Указанные документы подписываются ЭЦП и размещаются в ОНЛАЙН-офисе.
Также банк ввел новые критерии начисления баллов, с новыми условиями можно ознакомиться в ОНЛАЙН-офисе.
Напомним, что клиенты могут копить и обменивать баллы не только на услуги РКО, но и на обслуживание дебетовых и кредитных карт, аренду банковских сейфов, сервисы по ВЭД и по кредитам для малого и среднего бизнеса.
Посмотреть все преференции программы лояльности «Любимый клиент» можно на сайте банка. По интересующим вопросам обращайтесь к персональному менеджеру, в единую справочную службу по номеру 8-800-3333-555 или в офисы Банка «Левобережный» (ПАО).
Стать участником программы лояльности