Более половины наружной рекламы в Новосибирске не соответствует норме

22.11.2019

Алина Полонникова

Более половины наружной рекламы в Новосибирске не соответствует норме За аляпистыми вывесками люди не видят городскую архитектуру. Фото VN.ru.

Единый регламент внешнего вида Новосибирска, так называемый дизайн-код, вступил в силу с 1 ноября. По новым правилам размещения рекламы на фасадах, около 60% рекламных конструкций не соответствует нормам. Новое ограничение по высоте для рекламы – 70 см. Рекламные вывески искажают вид исторических зданий Новосибирска, ухудшают инвестиционную привлекательность города, считают специалисты.

Строгий архитектурно-художественный регламент – дизайн-код – вступил в законную силу с 1 ноября. По новым правилам пытаются привести в порядок фасады новосибирских зданий, увешанных рекламой как новогодние елки.

Дизайн-код Новосибирска разрабатывали больше года. «Речь идет не только о красоте внешнего облика города и уменьшении «визуального мусора», но и об экономике: здесь напрямую затронуты интересы предпринимателей, – заявил мэр Анатолий Локоть. – Есть фасады, которых просто не видно из-за обилия рекламы. С утверждением и внедрением нового дизайн-кода города эта ущербная практика завешивания пленками недооформленных вывесок завершается».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *