Французский гипермаркет спортивных товаров открылся на Фабричной

Известная во всем мире сеть товаров для спорта Decathlon открыла свой первый магазин в Новосибирске и 60-й в России.

© НДН.инфо

В субботу, 27 ноября, сеть магазинов спорттоваров Decathlon открыла свои двери на улице Фабричной на месте бывшего долгостроя у Димитровского моста и через дорогу от другой известной французской сети Leroy Merlin.

На 4000 квадратных метрах разместились товары для более чем 85 видов спорта для взрослых и детей. В магазине вместе с обычными кассами работают также кассы самообслуживания, есть пункт выдачи интернет-заказов.

Кроме того, в магазине есть мастерская, в которой клиенты смогут обслужить спортивный инвентарь и подготовить его к сезону.

«Истории взаимоотношений Decathlon и Новосибирска уже 10 лет. Именно 10 лет назад житель Новосибирска впервые сделал заказ на нашем сайте. Тогда для того чтобы доставить товар в Новосибирск, нужно было 17 дней. Мы проделали большую работу, и до недавнего времени товары можно было получить за шесть дней. А начиная с 27 ноября можно получить их здесь и сейчас в нашем магазине. Новосибирск — очень спортивный город: практически каждый третий житель активно занимается тем или иным видом физической активности. Уверен, что в ближайшее время эта цифра увеличится», — говорит Жереми Анжелар, Генеральный директор Decathlon Россия.

Открывать Decathlon в Новосибирск также приехал глава экономической службы посольства Франции в России Лоран Шарпин. По его словам, Decathlon работает в России уже 15 лет и РФ — для сети третья страна присутствия вне Европейского союза.

«Другие французские компании разделяют этот оптимизм с точки зрения экономики России. Это доказывает тот факт, что инвестиции французских компаний в РФ за последние пять лет выросли на 150%. Французские компании в России — один из крупнейших иностранных работодателей с числом сотрудников в 200 тысяч человек», — поведал дипломат.

Лоран Шарпин отметил, что последние восемь лет Decathlon входит в число самых любимых брендов французов. Причем речь не только о спортивных товарах, но и вообще обо всех брендах во Франции.

С начала 2021 года в компании фиксируют 40-процентный рост онлайн-продаж в Новосибирской области. Среди наиболее популярных видов спорта — походы (рост продаж составил 56,8%), бег (+18,5%), велоспорт (+22,5%), горнолыжные виды спорта (+43,7%) и конный спорт (+8,3%). Кроме того, новосибирцы стали больше интересоваться боксом (+160%) и каякингом (+202%).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *