Как представители бизнеса относятся к постоянным звонкам со стороны банков?

Как представители бизнеса относятся к постоянным звонкам со стороны банков?

«Континент Сибирь» проводит опрос о том, как представители деловых и властных кругов относятся к постоянному информированию со стороны банков о предлагаемых ими финансовых услугах в форме телефонных звонков.

Для участия в голосовании нужна авторизация.

Как вы относитесь к телефонным звонкам со стороны банков, предлагающих таким образом свои услуги?
  • В целом я не против таких способов информирования, но лишь когда они осуществляются с адекватной периодичностью (50%)
  • Я считаю, что банкам нужно запретить продавать свои услуги таким образом и штрафовать тех, кто продолжает это делать (50%)
  • Хорошо, что банки информируют о них подобным образом, иначе можно пропустить информацию о выгодных предложениях (0%)
  • Я с пониманием отношусь к таким звонкам, потому что в текущей экономической ситуации это наиболее оправданный метод продаж услуг (0%)
  • Меня очень раздражает такой навязчивый способ информирования о своих услугах (0%)
  • Свой вариант (в комментариях) (0%)

Как представители бизнеса относятся к постоянным звонкам со стороны банков? Загрузка …

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *