Объемные рекламные конструкции запретили на зданиях в Новосибирске

© Кирилл Канин Объемные рекламные конструкции запретили на зданиях в Новосибирске 16 Ноя 2021, 08:28

В Новосибирске изменены правила размещения наружной рекламы. Главные перемены касаются запрета объемных конструкций на зданиях, а также панно, которые вешают на некотором расстоянии от стен.

Мэр Анатолий Локоть подписал постановление об изменении архитектурно-художественного регламента размещения информационных и рекламных конструкций. Документ опубликован в муниципальном бюллетене.

Информационные конструкции на зданиях, напомним, требуют только соответствия установленным муниципальным нормативам — о них бизнесмены просто уведомляют мэрию. Конструкции, признанные рекламными, требуют согласования со стороны профильного комитета администрации.

«Тут узел интересов, коммерческих, прежде всего. Перед нами стоит задача создать условия, когда решение коммерческих интересов совпадают с интересами художественного оформления города, чтобы это не вредило внешнему облику», — отметил мэр Анатолий Локоть на оперативном совещании 16 ноября.

«Многие предприниматели начали размещать рекламные конструкции под видом информационных. На сегодня мы эту возможность не вполне добросовестного размещения вывесок под видом рекламы перекрыли, — заявил главный архитектор города Александр Ложкин. — Мы установили единые требования к информационным и рекламным конструкций на фасадах, за исключением некоторых особенностей, связанных с законом о защите прав потребителей. Соответственно, у нас исчезнет практика размещения черных пленок [когда бизнесмены просто накрывают свои незаконные вывески]».

Теперь в городе запрещены рекламные панно на большом расстоянии от фасадов зданий. «Расстояние от плоскости фасада до крайней точки лицевой стороны настенного
панно должно составлять не более 20 см», — сказано в документе.

«Уйдут у нас инопланетяне с крыш. Запрещено теперь размещение объемно-пространственных конструкций на зданиях и сооружениях», — добавил Ложкин, имея ввиду символ супермаркетов электроники «ДНС».

«Очень важно, что мы установили требования к размещению рекламных и информационных конструкций на нестационарных объектах. <…> Фактически мы сегодня можем информационную вывеску на фризе разместить — не более 50 см. А рекламное панно должно быть не более 1,2 метра на 1,8 метра — это максимальный объем рекламы, который может размещаться на информационном объекте, это обязательно должен быть световой короб со внутренней подсветкой, — рассказал главный архитектор. — То есть буйство баннеров и пленки на фасадах будет устранено».

Объемные рекламные конструкции запретили на зданиях в Новосибирске

Такого, по словам Ложкина, уже не будет

«Большое нарекание у нас вызвали синие страшные афишные стенды на улицах города. Теперь они будут устанавливаться в соответствие с регламентом, с подсветкой, но совершенно другого, современного вида».

По информации Локтя, все эти синие стенды — незаконны. Он поручил убрать оставшиеся до Нового года.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *