Основатель NL International Дмитрий Хохлов прокомментировал конкурентную ситуацию на рынке
Президент одной из крупнейших компаний сферы сетевого маркетинга NL International Дмитрий Хохлов в ходе прямого эфира в Instagram прокомментировал ситуацию, сложившуюся в организации, а также усилившуюся конкуренцию с сетевой компанией Greenway.
NL International — международная компания сферы сетевого маркетинга, основанная в 2000 году в Новосибирске. На сегодня продуктовый ряд включает в себя более 10 торговых марок, концептуально объединенных по трем направлениям: здоровье, красота, дом.
География присутствия компании включает Украину, Казахстан, Азербайджан, а также страны Европы и Прибалтики. Основателем и президентом NL International является предприниматель Дмитрий Хохлов, генеральным директором управляющей компании (ООО «НЛ Континент») ─ Олеся Баль. Учредители — Дмитрий Хохлов, Роман Товстик, Юлия Гольдорт.
Как отметил Дмитрий Хохлов в начале своего обращения, компания «не приходила в этот бизнес (МЛМ-бизнес), чтобы плестись в хвосте». «Мы хотели очень многого, и эти желания никуда не исчезли. Сейчас в компании проходит реструктуризация. Это касается и офисной команды, и продуктового направления”, — пояснил Дмитрий Хохлов.
Напомним, что в 2019 году производственную компанию «НЛ Континент» покинула генеральный директор Светлана Семенова, при которой NL International развивалась наиболее активно. Она ушла в конкурирующую компанию сферы сетевого маркетинга Greenway. Вслед за ней на сотрудничество с этой компанией переключилось ряд крупных поставщиков и контрагентов NL International. Кроме того, в 2019 году в Greenway перешли многие представители агентской сети NL International, включая отдельных топ-лидеров. Ранее отдельные бывшие участники агентской сети NL в своих аккаунтах в соцсетях связывали это с тем, что Greenway стал предоставлять более конкурентные условия, упоминая в частности маркетинг-план. Одновременно в отношении NL International усиливался негативный информационный фон.
«Люди из другой компании пишут разные слова, не понимая, что 15 лет назад до того, как они пришли в этот бизнес, я прославлял МЛМ-индустрию. Я убежден, что компания, из которой звучат глупые выкрики, не виновата. Ни ее президент, но топ-лидеры. Да, мы конкуренты, но я уважаю эту компанию. Мне не нравится, когда во-первых, говорят неправду, во-вторых, делают выводы, не зная предыстории. В-третьих, просто не люблю глупых людей», — отметил Дмитрий Хохлов. Он также выразил недоумение распространением на рынке заведомо ложной информации относительно NL International. В частности он подчеркнул, что бизнес не продавал. «Я усиленно борюсь, чтобы не проявилась моя темная сторона во взаимоотношениях с некоторыми личностями», — заключил Дмитрий Хохлов.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.