Жительница Барнаула рассказала, что в одной из карамельных конфет, купленных в магазине, оказалась проволока. Ее ребенок почувствовал что-то твердое, когда уже ел сладость, и поцарапал язык.
«Ребенок в конфете нашел кусок тонкой металлической проволоки! Поцарапала язык! Будьте осторожны», – пишет жительница города в сообществе «Черный список Барнаул».
Пользователи отмечают: хорошо, что ребенок не проглотил конфету. Женщине рекомендуют обратиться к производителю или в Роспотребнадзор.
С жалобами на некачественный товар потребителям рекомендуют в первую очередь обращаться в магазин. Если убедить продавца или менеджера не удалось, следует составить письменную претензию в двух экземплярах. В одном должен расписаться продавец. Если в течение 10 дней ответа не было, стоит обратиться в Роспотребнадзор.
Фото: Черный список Барнаул