Руководство генподрядчика платного моста в Новосибирске поменяли на фоне скандалов

© vis-group.ru Руководство генподрядчика платного моста в Новосибирске поменяли на фоне скандалов 08 Ноя 2021, 09:16

Сменилось руководство управляющей компании генподрядчика строительства четвертого моста через Обь. Решение принято на фоне судебных тяжб и задержек зарплат на объекте.

ООО «Национальные транспортные концессии», которое управляет «Сибирской концессионной компанией», поменяло директора. Фирму возглавил Сергей Ромашов, сменивший Павла Овчинникова, говорится в сервисе «Контур.Фокус».

«Национальные транспортные концессии» принадлежат петербургской группе «ВИС» и ее владельцу Игорю Снегурову. Выручка фирмы в 2020 году составила 90 млн рублей, чистая прибыль — 8,8 млн.

Ромашов связан и с другими проектами группы «ВИС», в частности, возглавляет «Русэкогрупп», принадлежащей «ВИС», Юрию Туктарову и Игорю Фраинту. Кроме того, он — совладелец ООО «ВИС Капитал» вместе с экс-главой Пуровского района ЯНАО Евгением Скрябиным.

Новосибирское правительство подписало соглашение на строительство платного моста с «Сибирской концессионной компанией» в декабре 2017 года. «СКК» принадлежит группе «ВИС» и ее дочерней компании «Национальные транспортные концессии», зарегистрированным в Гатчине Ленинградской области. АО группа «ВИС» владеет Игорь Снегуров. Ранее в числе собственников числился Дмитрий Рябов, который работает гендиректором АО «ТЭК „Мосэнерго“» Игоря Ротенберга. Впрочем представители компании заявляли о выкупе доли Рябова Игорем Снегуровым.

Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета. Новосибирцы проводили акции протеста против такой модели финансирования.

Смена руководства управляющей компании концессионера произошла на фоне скандалов вокруг строительства четвертого моста через Обь. Сначала депутаты горсовета рассказали о серьезной просадке нового коллектора на площади Труда на стройплощадке моста и о замене предусмотренных проектом немецких труб на турецкие, которые значительно дешевле, а затем стало известно о задержках зарплат на объекте. С 21 октября сотрудники «ТИТАН-М» отказались выполнять охранять стройплощадку из-за долгов перед ними.

Читайте также: Власти приняли деформированный коллектор на строительстве платного моста в Новосибирске

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *