Строители Центрального моста начали выемку грунта из насыпи под Транссибом в Новосибирске

Строители Центрального моста начали выемку грунта из насыпи под Транссибом в Новосибирске скриншот с сайта vis-group.ru Трубы защитного экрана тоннельного путепровода уже установили в теле насыпи железной дороги на левом берегу Оби. Замкнутый контур будущего тоннеля  уже готов, заявляют концессионеры.

В общей сложности 4320 погонных метров труб продавили сквозь насыпь Транссиба рядом с берегом Оби. Еще один тоннель появится параллельно существующему на площади Труда. В створе улицы Станиславского трубы защитного экрана продолжают продавливать сквозь насыпь. Как напоминают мостостроители, конфигурация левобережной развязки существенно изменится. Пропускная способность этого транспортного узла значительно возрастет. Тоннели под железной дорогой останется единственными пересечениями в одной плоскости.

Строители Центрального моста начали выемку грунта из насыпи под Транссибом в Новосибирске 12.12.2021 Пролетное строение четвертого моста в Новосибирске достигло правого берега: работы идут по графику По данным пресс-служба группы «ВИС», строители готовы приступить к проходке – выемке грунта в теле насыпи и укреплению контура самого тоннеля. Трубы защитного экрана, которые установлены, предстоит забетонировать. Кроме того, грунты тоннельного свода укрепят методом струйной цементации. Как говорят в концессионной компании, тоннель строят, не прерывая движение грузов и пассажиров по Транссибу.

После прокладки тоннеля строители начнут обустраивать сам путепровод и его дорожную часть. Тоннель длиной в 90 метров и высотой свыше 7 метров позволить пропускать и пассажирский и грузовой габаритный транспорт. Как напоминают в пресс-службе группы «ВИС», мостовой переход через Обь со всеми развязками будет включать в себя 1,5 километровый мостовой переход с вантовым участком, два тоннеля, эстакады и наземные путепроводы, две большие транспортные развязки, одна из которых с 25 съездами, и 114-метровый пилон в виде буквы «Н».

Вся новая дорожная инфраструктура длиной более 5 километров позволит в безсветофорном режиме проезжать с одного берега Новосибирска на другой на 30% быстрее. Как предполагают проектировщики, этот участок города водители будут проезжать на скорости в 100 километров в час.

Мостостроители продолжают работать на обоих берегах Оби. На левом берегу строятся подпорные стенки восьми съездов с транспортной развязки в сторону Станционной и Ватутина, устанавливают буронабивные сваи под опоры эстакады основного хода, монтируют металлоконструкции и бетонируют плиты проезжей части. Участки строительства в районе площади Энергетиков объезжают по временным объездным дорогам.

На правом берегу завершается бетонирование очередных захваток стоек пилона, который уже вырос на 76 метров. С 15 июня строители открыли новые съезды с Ипподромской и площади Будагова. Спустя 9 месяцев движение по площади Будагова открыто по постоянной схеме. 

Новости СМИ2 Яндекс.Новости Яндекс.Дзен

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *