Сыктывкарская «ДоДо Пицца» планирует открыть 8 новых заведений в Сибири до конца года

Сыктывкарская «ДоДо Пицца» планирует открыть 8 новых заведений в Сибири до конца годаСыктывкарский предприниматель Федор Овчинников намерен наращивать присутствие основанной им компании в Сибири. Фото ДоДо Пиццы

Как стало известно «Континенту Сибирь»,  основанная Федором Овчинниковым сыктывкарская сеть «ДоДо Пицца» намерена до конца года нарастить свое присутствие в СФО, открыв 8 новых заведений в городах округа.

Как пояснили «КС» в «ДоДо Пицце», речь идет об открытии по одному заведению в Барнауле, Горно-Алтайске, Иркутске, Канске, Красноярске, Куйбышеве, Омске и Усолье-Сибирском.  На сегодня у «ДоДо Пиццы», согласно ее официальному сайту, запущено 9 пиццерий в регионах СФО.

Ранее в компании отмечали, что объем вложений в одну пиццерию составляет порядка 12 миллионов рублей. Таким образом, общая сумма инвестиций составит 96 млн рублей. Заведения будут открываться по схеме франчайзинга.

Напомним, что «ДоДо Пицца» основана сыктывкарским предпринимателем, известным блоггером Федором Овчинниковым и является одним из крупнейших игроков на рынке доставки пиццы.  По собственным данным компании сеть насчитывает 352 пиццерии, работающих не только в России, но и в Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии, Китае, США и Великобритании. К 2020 году компания планирует открыть в Америке больше 400 пиццерий. Всего же к этому моменту сеть будет насчитывать более 2500 точек — по всему миру. К 2020 году капитализация «Додо Пицца» может составить уже $2,5 миллиарда. Высокие темпы роста сети обеспечивает франчайзинг  и  бизнес-модель, основанная на собственной облачной информационной системе. Одним из инвесторов «ДоДо Пиццы» является совладелец 2ГИСа Дмитрий Сысоев.

В Новосибирск «ДоДо Пицца» вышла в 2017 году, запустив по одной пиццерии на левом и правом берегах города.  «У нас есть конкуренты и в более высоком, и в более низком ценовых сегментах. Среди всех игроков рынка наиболее близка к нам сеть Papa Johns — мы с ней находимся примерно в одной нише. В свою очередь New York Pizza находится в более экономичном сегменте», — отмечал в интервью «КС» Федор Овчининников. — Конкуренция нас нисколько не пугает.  Место есть для всех, поэтому в течение полутора-двух лет мы рассчитываем стать настолько же привычными жителям города, как «Магнит» или «Пятерочка» на рынке продуктового ритейла».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *