В Новосибирске спрос на тату за два года вырос в 1,5 раза

В Новосибирске спрос на тату за два года вырос в 1,5 раза За время карантина мастера и их клиенты привыкли находить друг друга онлайн. Фото предоставлено Анной Красиковой В поисках своего тату мастера новосибирцы все чаще отправляются в интернет, где спрос в этой категории за год увеличился на 50%, а в сравнении с 2019 годом — в 1,5 раза.

За время карантина мастера и их клиенты привыкли находить друг друга онлайн, и со снятием ограничений этот тренд только укрепился. В Новосибирске спрос на тату за два года вырос в 1,5 раза 30.06.2017 Пять причин не делать татуировку

«Когда во время карантина салоны временно прекратили работу, многие мастера начали работать на выезде или дома и искать клиентов самым доступным способом — создавая объявления на Авито Услугах. Число объявлений от мастеров по тату и пирсингу в Новосибирске за последний год выросло на 22%, за два года – на 56%. Летом прошлого года спрос в этой категории вырос на 60% в сравнении с аналогичным периодом 2019», — рассказывает руководитель маркетинговых проектов Авито Услуг Иван Чулков.

По мнению мастера татуажа Полины, главная аудитория интернет-площадок – молодежь, люди старше 45 все еще предпочитают искать мастеров через знакомых, так как больше доверяют их мнению. Сегодня большая часть аудитории мастера приходит благодаря «сарафанному радио», хотя первых заказчиков 6 лет назад ей принес интернет.

В Новосибирске спрос на тату за два года вырос в 1,5 раза 02.01.2019 фото Тюремный смысл модных тату: коты против драконов «Молодая аудитория проводит много времени на различных интернет-площадках, для таких клиентов проще “посерфить” на сайтах объявлений и в соцсетях, чем расспрашивать окружающих и просить их совета. Они выбирают по картинке – чем лучше качество изображения, чем их больше, тем проще продать услугу», — говорит Полина. 

Новости СМИ2

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *