Улица Станиславского не пережила зиму после капитального ремонта по БКД

Улица Станиславского не пережила зиму после капитального ремонта по БКД Ремонт на улице Станиславского не продержался и полугода. Фото Андрея Заржецкого 400 тысяч квадратных метров проезжей части нуждаются в ремонте, заявляют в городском транспортном департаменте. Состояние улиц Новосибирска после зимы проверили на 72%.

По словам главы ведомства Константина Васильева, 4% всех объектов дорожного ремонта прошлого сезона не продержались и полугода. На этих участках нужно будет провести гарантийный ремонт. Дефекты, возникшие на примыкании проезжей части к колодцам, подрядчики должны будут устранить до наступления мая. Колейность уберут к 1 июня. Улица Станиславского не пережила зиму после капитального ремонта по БКД 04.04.2022 Андрей Травников потребовал срочно начать ямочный ремонт в Новосибирске

Самый крупный объект БКД, который требует гарантийного ремонта по итогам прошлого сезона – улица Станиславского. Там уже появилась колея, разрушено примыкание на перекрестках. «На всех участках, где проходили дорожные работы, покрытие уже требует восстановительного ремонта. Надо выяснять, либо смеси оказались некачественными, либо были нарушения технологии. Впервые в таком масштабе мы можем видеть эти нарушения. Улица Станиславского, по сути, полгода не простояла», – рассказал VN.ru инспектор по аварийному вождению Сергей Воронов.

Выявлены нарушения и на Вокзальной магистрали, которую также ремонтировали по проекту БКД летом 2021. «По Вокзалке масса дефектов и по перильному ограждению, и по тротуарной плитке. Есть застой воды на проезжей части – это тоже массовая проблема, которая на многих объектах прослеживается», – заявил VN.ru координатор дорожной инспекции ОНФ Александр Стефанов после комиссионного обследования дорог Новосибирска.

По словам главы городского департамента транспорта Константина Васильева, пока ни один из подрядчиков не отказался от выполнения ремонта объектов прошлого года по гарантии. При этом, как заявляют эксперты, в Новосибирске очень сложно доказать, что тот или иной дефект проезжей части – это гарантийный случай.

«Гарантийных ремонтов в полном объеме не будет. Основной дефект – это колея. Но поскольку город не ведет мониторинга дорожного движения и не знает, какая интенсивность на каких участках дорог есть по факту, очень сложно определить, из-за чего возникла колейность», – объясняет Александр Стефанов.

В итоге, как заявляют эксперты, колею и просадки проезжей части чаще всего признают негарантийными случаями. Напомним, улицы Титова, Станиславского и Вокзальную магистраль капитально отремонтировали в 2021 году. Эти улицы входили в гостевые маршруты несостоявшегося МЧМ по хоккею 2023.

Новости СМИ2 Яндекс.Новости Яндекс.Дзен

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *